Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР"

Компания «ПРОДУКТОВЫЙ МИР» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТОВЫЙ МИР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НА ПОКРОВКЕ" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАБУЛ" 12.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКОПА ПЛЮС" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-34" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 12.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИС" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ БОЛИТ" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАРАБЕЛЬСКИЙ ПК 12.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 12.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛЬ" 12.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙНИК" 12.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКП "СВЕН" 12.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 12.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КЛИМАТ" 12.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 12.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТОРГ" 12.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 12.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛНА" 12.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 12.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ-МАРКЕТ 878" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТАЙМ" 12.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ СЕРВИС" 12.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОРП "МЕЦ" 12.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС МАРКЕТ" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом