Конкуренты компании ООО "НОРДИКА"

Компания «НОРДИКА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (24.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРДИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРМЕДСЕРВИС ФАРМА" 29.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛФАРМ-МЕД" 29.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРС" 29.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА НН" 29.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИООПТИК" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРМЕД" 29.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКОТОВАР" 29.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РК" 29.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГИТТА" 29.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 29.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "МАСТЕРСЛУХ-СОЧИ" 29.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБКОМПЛЕКТ" 29.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮС-МЕД" 29.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 29.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОЛМЕД" 29.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕД СЕРВИС" 28.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕД" 28.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 28.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАРТ" 28.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МЕДТЕХНИКА" 28.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЬЮН МЕД" 28.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБРАТ" 28.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПО МЕДАППАРАТУРА" 28.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМЕДСЕРВИС" 28.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом