Конкуренты компании ООО "ТК ВАНГРИН"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВАНГРИН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВАНГРИН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГМАТИК" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕН ИНВЕСТ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛАВ-2000" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФТ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙИНВЕСТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ЛЮКС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЯННА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИМЕДИ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТРЕЙДИНГ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНА ЛАЙН" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕДЛ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МАРКЕТ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТРОЙКОМ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСПОЛНИТЕЛЬ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом