Конкуренты компании ООО "МЕДЛАЙН-СЕРВИС"

Компания «МЕДЛАЙН-СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (12.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛАЙН-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРМОЛАБ" 14.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГРУПП" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА ПЕРЕДЕЛКИНО" 14.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭЛЬФИ-МЕД" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАН" 14.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АККО" 14.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРД-МЕД" 14.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭК ПЛЮС" 14.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 14.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕДИКАЛ" 14.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК БАРЬЕР" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГЕМ ПЛЮС" 14.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТЕРРА" 14.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКСМЕД ИМПОРТ" 14.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-Н" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 14.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАТАЙМ" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 14.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМИМПОРТ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-21" 14.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЭК СИЗ" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТМ" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМЕДСТРОЙ" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом