Конкуренты компании ООО "МЕДИА ПРОДАКТС"

Компания «МЕДИА ПРОДАКТС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (49.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ПРОДАКТС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТУР-1" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТРОЙ 36" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАТОР-ИНФО" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТИВ" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРКЕТ ДВ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА " ПЛАН А" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДУБЛЬГИС-БАРНАУЛ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИСПЛЮС" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ-КОЛЛ" 57.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ КАРС" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕМАР-РУ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАКАРТ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОМО СЕРВИС" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 2010" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЛОНА" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИМАКС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-СКЛАД" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧНАЯ РАБОТА" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНФОРМ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУ СТОРИС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭ ИВЕНТ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом