старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДИО-МКТ"

Компания «РАДИО-МКТ» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (18.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-МКТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 21.63 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ВАРЛАМОВСКОЕ СЕЛЬПО 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕВАЙТЕСЬ У НАС" 21.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 21.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 80 "РАДУГА" 21.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 21.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-МЕТАЛЛПРОМ" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ФАРМ" 21.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСАМИ" 21.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ШАРАН" 21.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 21.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФОЛИС" 21.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАГРАД" 21.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ФАСАДОВ" 21.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЛАВЯНКА" 21.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
РОВЕНСКОЕ РАЙПО 21.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТАКОС" 21.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ИНЖИНИРИНГ" 21.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА" 21.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВЕРЕЩАГИНСКИЙ КООПТОРГ" 21.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 20.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 20.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 20.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»