Конкуренты компании ООО "СОТА-КРАСНОЯРСК"

Компания «СОТА-КРАСНОЯРСК» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОТА-КРАСНОЯРСК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "МАСТЕРЛАЙН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОССАН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛСОН" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАДО" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИЖИХ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУН" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛОРИСТИК" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ БУТИК" 26.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОПЕУС" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИВЕТТА" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМАРТ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДИАС" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОЭП" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДЕКОР" 20.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРАЛ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КОНСУЛЬТАНТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом