Конкуренты компании ООО БАЗА "ПРОМЕТАЛЛ"

Компания «БАЗА ПРОМЕТАЛЛ» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (40.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА ПРОМЕТАЛЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАГИЕВ" 48.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР А" 48.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 48.35 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОБОРОТ" 48.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ СТРОЙ" 48.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 48.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 48.17 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНВЕСТ" 48.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА 8" 48.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 48.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПЛЮС" 48.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТОН" 47.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ-7" 47.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 47.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 47.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКИЙ ЦУМ" 47.82 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕЛЕКОМ" 47.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС-ПЛЮС" 47.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-2" 47.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕКОФ" 47.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-А" 47.66 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ КУБАНЬ" 47.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 47.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПРИВОЛЖСКОЕ РАЙПО 47.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 47.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом