Конкуренты компании ООО "МАРИТЕЛ"

Компания «МАРИТЕЛ» занимает 0.0030% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (30.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИТЕЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ДРУЖБА" 36.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСАР" 36.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 36.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИК" 36.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛИН" 36.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ТПФ "ВОЛТАЙР-СЕРВИС" ООО 36.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫМСКИЙ ТРАКТ" 36.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР-ДОН" 36.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ ПЕРВЫЙ" 36.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕР" 36.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 36.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 36.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 36.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС-СКР" 36.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИБЕРИЯ-ЦЕНТР" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 36.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 36.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГРИГОРЬЕВСКОЕ" 36.15 млн руб. - Конкурентный анализ
РУССКО-ПОТАМСКОЕ СЕЛЬПО 36.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛТЕКС" 36.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 35.99 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 35.85 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ" 35.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАНД" 35.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КЕРАМИКИ ЛЕКРИЭЛЛ" 35.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом