Конкуренты компании ООО "РАССВЕТ"

Компания «РАССВЕТ» занимает 0.0091% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (77.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАССВЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММАТЕКСТИЛЬ" 93.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 93.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛИБРИ" 93.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРД-ТРЕЙД" 93.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР-ОПТ" 93.05 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ШКОЛЬНАЯ ЛИГА" 93.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬ КОМПЛЕКТ" 92.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 92.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК "КЕДР" 92.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС ПАК" 92.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 92.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 92.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 92.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК АРТ" 92.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СИТИ МСК" 92.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 92.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЕКАН ГРУПП" 91.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-НК" 91.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕОН" 91.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАВТА" 91.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТИК" 91.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РУС" 91.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТКРАФТ ОНЛАЙН" 91.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 91.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРСЕЯТОРГ" 91.41 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом