Конкуренты компании ООО "АВТОДРАЙВ-2016"

Компания «АВТОДРАЙВ-2016» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (20.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОДРАЙВ-2016» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-К" 24.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОГРЕСС" 24.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ-СТЕКЛОПРОЕКТ" 24.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙРЕСУРС" 24.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС СЕРВИС" 24.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛАНДР" 24.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД" 24.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИКОН" 24.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-КОНСАЛТ" 24.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ОФИС" 24.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОСТАВЩИК" 24.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ЕК" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА СЕРВИС" 24.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЦЕНТР" 24.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 24.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПКАЯ ЛЕНТА" 24.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК" 24.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАН ПАРТС" 24.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСИБ-БАЙКАЛ" 24.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИТРЕЙД" 24.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЖЕМЧУЖИНА" 24.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМЕНТА" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ" 24.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-НН" 24.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМБ ТОЙС" 24.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом