Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ-М"

Компания «СТРОЙТОРГ-М» занимает 0.0015% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (110.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ-М» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛОБАТ" 132.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 132.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТСТРОЙ" 132.24 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "СТОЛИЦА УРАЛА" 132.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СМУ-1 "УММ" 132.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХСПЕЦСТРОЙ" 132.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" 132.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСТРОЙСЕРВИС" 132.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗАМАТ" 132.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМК-5" 132.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 132.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АКТИВ" 132.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСАР" 132.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАДОРСТРОЙ" 132.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭНДМАТЕС СК" 131.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 131.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙУЧАСТОК" 131.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМИ" 131.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦН +" 131.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАС" 131.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ - 3" 131.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОММАШ-УРАЛ" 131.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭП" 131.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМА" 131.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 131.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом