Конкуренты компании ООО "МЕДВАЙО-УРАЛ"

Компания «МЕДВАЙО-УРАЛ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДВАЙО-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗУБОТЕХНИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ИМИДЖ" 8.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ДЕЗ" 8.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "АКСЕМЕД" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТПРАМА" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ-КОМПАНИ" 8.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАКАДЕММЕД" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНТАЛ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЭКС КАЛИНИНСКАЯ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИМЕД" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАНДАРТ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЧЕЛ" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ" 8.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАКС-МЕДИЦИНА" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АВАНТИК-МЕД" 8.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФАРМ" 8.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦХТ" 8.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПАРТНЕР" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕД" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЙД" 8.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСАН ОЗОН" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТКОНТРОЛЬ" 8.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХКОМ" 8.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом