Конкуренты компании ООО "ПЕТРО-ТРЕЙД"

Компания «ПЕТРО-ТРЕЙД» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями».
Общий объем рынка составляет 407.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (407.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (4.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРО-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая текстильными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СВС" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕКСТИЛЬ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОПТ" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ-АПИС" 4.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕКС" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРЕГ" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА СЕВЕРО-ЗАПАД" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛТА-ИНТЕРЬЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 4.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД-СТИЧ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР СИТИ ГРУПП" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС-ГРУПП" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНАТЕКС" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ИНТЕРНЕШНЛ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЗ ХОУМ" 4.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТЕКСПРОМСНАБ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСОКО" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФАБРИКС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МОДА" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЕРМЕС" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРИ" 4.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая текстильными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом