старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ"

Компания «РЕГИОНКОМПЛЕКТ» занимает 0.0079% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (58.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСИБ38" 69.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕКОН" 69.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТЕЙП" 69.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТНИК" 69.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТОМ" 69.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 69.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 69.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДСЕРВИС" 69.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПЛЕКТАЦИЯ" 69.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗВЕЗДНОЕ ДЕТСТВО" 68.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 68.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРТНЕР" 68.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТЭК" 68.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИ" 68.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 68.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ КОНЦЕПТ" 68.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 68.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТАТ" 68.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТИК" 68.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОПЛАСТИК" 68.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОВС" 68.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЛИ" 68.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКСПРЕСС ТРАНЗИТ" 68.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 68.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКЛАДСКОЙ ПОРЯДОК" 68.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»