Конкуренты компании ООО "ПРОФИЛИНК"

Компания «ПРОФИЛИНК» занимает 0.0072% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (80.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИЛИНК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАНТ" 96.81 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ РАЙПО 96.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРУМ" 96.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 96.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ" 95.99 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ВЫБОРГСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 95.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-АВТО" 95.58 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 95.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ АКСЕССОРИЗ" 95.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-СЕРВИС" 95.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТЦ "ВИННИ" 94.56 млн руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 94.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 94.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОС" 94.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕКС" 94.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 93.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП-АПАРТ" 93.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФП-ИЛЬИНСКИЙ" 92.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТЕКС ЗАПАД" 92.88 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОТЬМАЛЕСТОРГ" 92.55 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ЧПО "ПАЙЩИК" 92.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНСИ" 92.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОЧКА" 92.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГАРАНТ" 92.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН" ЮБИЛЕЙНЫЙ" 91.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом