Конкуренты компании ООО "ПРОДАВЕЦ СЛОВ"

Компания «ПРОДАВЕЦ СЛОВ» занимает 0.0001% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДАВЕЦ СЛОВ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПАГК "КОЛЬЦОВСКИЙ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭКО" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦУС "ЗЕРКАЛЬНАЯ СПИРАЛЬ" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИДА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СП "БИЗНЕС-СОЮЗ" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-КАПИТАЛ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСС АМЕРИКАН ЭДЬЮКЕЙШЕН ГРУПП" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "КОРПОРАЦИЯ "СТЕРХ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬПАН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПОДВОДНЫЙ МИР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НО СП "ГРУППА Р" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СЕПТИМА" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 1.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБОН" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОЛЮКС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАПП 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А1" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АМР ГРУПП" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМС УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом