Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС - 3000"

Компания «ПРОГРЕСС - 3000» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (258.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС - 3000» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОВИ СКИДКИ" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ МАГНОЛИЯ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАДЭ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРИ-ДАРИ!" 305.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКРАФТ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРГ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"ПРИРОДА" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИНА" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРШТОРМ-ПРИНТ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЕРУЗ ПЛЮС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-2Л" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТИШКА" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКО ТРЕВЭЛ" 298.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПОЛИМЕР" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТОВАРЫ БЫТА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУРГ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕГОЖ-СЕРВЕР" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЦИСС" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом