Конкуренты компании ООО "ПЛЮС ОДИН"

Компания «ПЛЮС ОДИН» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (37.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС ОДИН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕПОСТЬ ИЛИМ" 44.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 44.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 44.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-105" 44.48 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 44.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАФБАРЕ" 44.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЕТЕЛИНСКОЕ" 44.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 43.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ТЮНГЮЛЮНСКОЕ ПО МЕГИНО-КАНГАЛАССКОГО УЛУСА РС(Я) 43.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МАЛЬВИНА" 43.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХ-КАРГАТСКОЕ СЕЛЬПО 43.68 млн руб. - Конкурентный анализ
БАГИ (ООО) 43.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-СЕРВИС" 43.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ-С" 43.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕР" 43.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 43.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВИННЕР" 43.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 43.25 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК "ДИГО" 43.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-ЦЕНТР" 43.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 43.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАЙС" 43.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РАЙПО 42.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА+" 42.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 42.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом