Конкуренты компании ООО "СТРИКС"

Компания «СТРИКС» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИКС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКО" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗМЕДИАСТРОЙ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМДА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТ-ДАР" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕЛЬТА-ВЕСТ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВАЯ ТЕХНИКА" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИНК" 2.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ "ЖУ ЖУ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Б.Г." 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕТТА" 2.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ СВЕЧНОЙ ЗАВОД" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОК" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОТИПИ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ ЛЭД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМЫЧЪ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РККЕ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДЖЕТ ТЕХНОЛОДЖИ" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧИСЬ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-КЛАСС" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТРЕЙД" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ШАРОВ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом