Конкуренты компании ООО "ТАЛАН"

Компания «ТАЛАН» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (26.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЛАН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 32.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "МЕЧТА" 32.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПТК "КАНТЕМИРОВСКИЙ" 32.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАЙН" 32.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕАЛ-СИБИРЬ" 31.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 31.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКА" 31.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИШКИНСКОЕ" МИШКИНСКОГО РАЙОНА 31.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 31.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 31.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 31.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 31.69 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 31.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСП" 31.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗСОЛД" 31.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 31.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИКА" 31.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАГАЗИН "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 31.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС" 31.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ТРЕЙД" 31.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТА" 31.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСОР" 31.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ РИТЕЙЛ" 31.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСЕРВИС" 31.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 31.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом