Конкуренты компании ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Компания «ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "101МАРКЕТ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОМПРОДУКТ" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОК" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 4.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЕЧОРААГРОСЕРВИС" 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
РАЙПО 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ПОНЕЖУКАЙСКОЕ РПО 4.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПРОГРЕСС" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТА-КОМ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЕМ" 4.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК "КАРХУ" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДЛЕСНОЕ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "САЛЮТ" 4.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТЕКЛО - ЦЕНТР" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕТЕЛЬКА+" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ21" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЛО" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВИННЕР" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»