Конкуренты компании ООО "ПРИМА-МЕД"

Компания «ПРИМА-МЕД» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 417.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (417.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (21.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА-МЕД» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЭС МЕДИКА САРАНСК" 26.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО ОПТФ "МЕДТЕХНИКА" 25.83 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОПТОПТИКА ПЛЮС" 25.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИБ-СД" 25.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТРЭК" 25.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИЦИНЫ" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДТЕХ" 25.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГА-МЕД" 25.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЬЯНС" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 25.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МЕДТЕХНИКА" 25.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 25.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЦЕРИЯ" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 25.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАДЕНТ" 25.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМСТ" 25.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕД" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСЕРВИС" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 25.21 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОМНИ МЕД" 25.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕД" 25.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАН" 24.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 24.75 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом