Конкуренты компании ООО "ФЕШН СТОР"

Компания «ФЕШН СТОР» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕШН СТОР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕШЕНИЯ В2В" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦОДЕЖДЫ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ГОРОД" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ММА-ГРУПП" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 2.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К.В.А МАРКЕТ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ РИТЭЙЛ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКАЯ ОДЕЖДА" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДОКАР" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБЕЙНИК" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ МОС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛАНДА" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТСОЮЗ" 2.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАМИ" 2.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ГУРМАН" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ+" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ-ХАУ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРШОП" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЭТ КАЛИНИНГРАД" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом