Конкуренты компании ООО "БИОФАРМ"

Компания «БИОФАРМ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (23.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТМАРКЕТ" 28.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 28.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСДЕНТ" 28.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗСНАБСЕРВИС" 27.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПРОЕКТ" 27.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАВЕТ" 27.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН-ВИ-МЕД" 27.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДС" 27.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООВЕТСНАБ" 27.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИНИНГЛАБ" 27.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "ФАРМИ" 27.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЦ "ЗДОРОВЬЕ" 27.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ МАРКЕТ" 27.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМЕДСЕРВИС" 27.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСАН" 27.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМЕДПРОФ" 27.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОСТАВКА" 26.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-МИР" 26.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФАРМ" 26.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УЛЫБКА" 26.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕТ СЕМАРГ" 26.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 26.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБОЛЕЙ-КА" 26.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕД 59" 26.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЕВРОДЕНТАЛ" 25.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом