Конкуренты компании ООО "МИЛИЯ"

Компания «МИЛИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН 64" 218.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕТАЛПРОМ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИК ЛИГА" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДНЫЙ САД" 215.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ПРИНТ" 215.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНТ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРПРОМ" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНИТ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА МЕДИКА" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬТА" 212.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОТМ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРУПП" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.ПАР" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА ИНК" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИМАРИС" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАЙЛ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИТО ГРУПП" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУТ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОС" 205.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИЧТОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом