Конкуренты компании ООО "МЕДИА СТАЙЛ"

Компания «МЕДИА СТАЙЛ» занимает 0.0464% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (418.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕРПРОФИ" 497.95 млн руб. 2046 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 497.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙ-КОМ" 496.91 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 496.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 496.22 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 494.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИС ТМ" 494.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АЛЬЯНС" 494.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАУНД МАРКЕТИНГ" 493.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 491.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 490.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 489.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЖИОМЕТРИ ГЛОБАЛ 488.93 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСЕРВИС" 486.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЭЙЛС" 485.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 485.63 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО" 484.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ БРЭНД" 481.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРУС" 479.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 479.52 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 477.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ ТЕХНОЛОГИИ" 476.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН.ЭМ.ЭС." 476.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 3Д ДИСПЛЕЙ" 475.81 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТМ" 475.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом