Конкуренты компании ООО "АМЕТИСТ"

Компания «АМЕТИСТ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМЕТИСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАФТ ПЛЮС" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 16.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 16.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ТОЧКА РОСЫ" 16.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТТРЕЙД" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛИАФ" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 16.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 16.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАСТЕР" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПРЕССИНФО-ЕВРАЗИЯ ГРУПП" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДА ВИНЧИ" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЗПОС" 16.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА АНЛИМИТЕД" 16.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ-МЕ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП МЕДИА" 16.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛОЩАДЬ - ГК" 16.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом