Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Компания «СЛАВЯНКА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (9.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОФЕЙНАЯ ГАММА" 11.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНОЕ ПИТАНИЕ" 11.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА РУЛЁМ" 11.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 11.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСТОН СУШИМИН" 11.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛ" 11.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОПОР" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВЕДЕР" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ КАРЕЛОЧКА" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ТЮМЕНЬ" 11.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУГА" 11.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 11.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЕЛОН" 11.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТЯЖЕНИЕ" 11.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНОФФ ПЛЮС" 11.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗГУЛЯЙ" 11.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ" 11.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЕТКАФЕ" 11.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 11.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК "ИНТЕРКОМ" 11.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЙ РЕСТОРАН" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 11.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК-2" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 11.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом