Конкуренты компании ООО "КЕРАМОСТРОЙ"

Компания «КЕРАМОСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМОСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК ОЛИВА" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТТОРГ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЕВС" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО-КАЗАНЬ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДОР" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙДИНГ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИССТАР-ВОЛГА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛЕВЕР СЕРВИС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭЛИТ СЕРВИС" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 1.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРФ-КАНЦ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМАСТ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИАН" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАГ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОПТИМАЛ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ КАП" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВМАГ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙКОМПЛЕКТБЕТОН" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗАОНЛАЙН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТОРГ НН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ТОРГ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом