Конкуренты компании ООО "ГЛАВОПТ"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0711% (139.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВОПТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РД ПРАЙМ" 165.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД МЭН" 162.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБОТОРГ" 159.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРНИШ" 153.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 151.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ" 150.99 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИШЕ" 150.03 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 149.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИТ" 147.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРВИТА" 147.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНКА ЛОГИСТИКА РУС" 147.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЛИТЕХ" 146.69 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС 2.0" 145.98 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМИКА" 145.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕР ОНЛАЙН" 144.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 142.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТ.РУ-РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ" 141.70 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ИНВЕСТ" 139.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СТАЙЕР" 139.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЧЕНЧ" 138.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-КОМ" 138.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДИ" 137.68 млн руб. 519 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИБЕРИС" 135.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕХ" 132.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНТРИС" 132.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом