Конкуренты компании ООО ТК "ТЕХ-ХОЛОД"

Компания «ТК ТЕХ-ХОЛОД» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (14.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ТЕХ-ХОЛОД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОЗАВОД № 7" 17.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСМ ГРУПП" 17.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 17.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРЕСУРС" 17.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-СЕРВИС ЕКАТЕРИНБУРГ" 16.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР" 16.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРВАЙ-С" 16.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 16.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-СПБ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГА" 16.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС МОДА" 16.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭЙД" 16.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТСТАЙЛ" 16.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРМГАЗЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "СПЕЦПРОФИЛЬ" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНТЕКС" 16.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОВЫЕ БИЗНЕС СУВЕНИРЫ" 16.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОМБАЗАКОМ 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 16.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАВ" 16.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕБЕРРИ" 16.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИЗТОРГ" 16.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом