Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (14.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКАЛ ПРО" 17.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБМЕДЛАЙТ" 17.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТАГРОМАРКЕТ" 17.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИАГНОСТИКА" 17.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕК-МЕДИКАЛ" 17.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕСС-МЕД" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТОМ СНАБ" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКС" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЛЮКС" 17.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЖИКС М" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСНАБ" 17.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 17.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСДЕНТ" 17.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАБСИСТЕМ" 17.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 17.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНФАРМ-ОПТ" 17.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗМЕД ТРЕЙДИНГ" 17.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОЛ" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 17.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДОСТОМ" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРИТ" 17.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 17.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНДИКА" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШИНТЕХКОМ" 17.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛОН" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом