Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДЕКОРА "АМУР"

Общий объем рынка составляет 31.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (116.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ДЕКОРА АМУР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВЕСТОМАНЫ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКОВЫЙ ТИР" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ПЛЮС" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ "ЗВЕРОБОЙ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКИ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗАРЕНИЕ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-РУСЬ МО" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЕКС" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУЭКШНС" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРА ГАСФОР" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЛИГА-НН" 132.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙРИЛЭНД" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПФ "КАТОЛИТ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОР" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОДУС" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОЛШЕБСТВА" 126.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "КРЫЛЬЯ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ПАРК" 122.06 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПАРК" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИМАВИ" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИТ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ "МАРМЕЛАД-СТУДИО" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом