Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-Н+"

Компания «ПРОГРЕСС-Н+» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Общий объем рынка составляет 20.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-Н+» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБ АЛЬТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОВСАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА-ПАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 179 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОЗУБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК "СИЕСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СОТРУДНИЧЕСТВО-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЕТЬ-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 541 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ПРИОКСКО-ДОНСКОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ КАЗАЧИЙ ОКРУГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК "7 МИКРОРАЙОН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВ-РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙМИНЕРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках»

Сравните эту компанию с любым конкурентом