Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-КЛАСС"

Компания «МАСТЕР-КЛАСС» занимает 0.0210% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 77.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (16.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-КЛАСС» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМК СТРОЙ" 19.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КА" 19.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОТДЕЛСОЮЗ" 19.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 19.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАКТИВ" 19.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГУРА-КОМПЛЕКТ" 19.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКО СТРОЙ" 19.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРО-ФОРМАТ" 19.31 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 19.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 19.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМТОРГ" 19.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕРИЛ" 19.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДЫ И ОКНА" 19.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-2703" 19.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССТРОЙ-ЯР" 19.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД" 19.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КАПИТАЛ-ДИРЕКТ" 18.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЮКС" 18.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР СП" 18.91 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭОХИМ УРАЛ" 18.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС2-12" 18.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСТРОЙХОЛДИНГ" 18.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТАНДЕМ" 18.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 18.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом