Конкуренты компании ПО "УНИВЕРМАГ"

Компания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО УНИВЕРМАГ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО УНИВЕРМАГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГАС" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКАТКА" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ИШИМСКОЕ СЕЛЬПО 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОККАР АВТО Р. Т." 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА-С" 1.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНМИГ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СНЕЖОК" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОС" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНСЕРВЕР" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ "СЕВЕРНЫЙ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙКА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ-С" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОК" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ В ДОМ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗНИКОВ И К" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ И ЭКСТЕРЬЕРЫ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАГ42" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙСЕРВИС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУЛЬСКАЯ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДМАН ЭНД КОЛЬТ" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ОМСК" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТЭЛЬ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом