Конкуренты компании ООО "ПЛЯЖ+"

Компания «ПЛЯЖ+» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (330.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЯЖ+» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИН ЛЭНД" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПРЕМЬЕР-ВОЯЖ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МИРАЛЬ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК ТРЕВАЛ ЭНД ТУР" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 395.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "КАМАКИ" 394.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ ТРЭВЕЛ" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИВКИ" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИННА-ТУР" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИДА-ТУР" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССЕРВИС" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВЦ СИБИРЬ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТУР" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-НН" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНТУР-СЕРВИС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ-ТУР" 390.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРКОВ-ТУР" 389.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО ТУРС" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом