старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИРДЖИНИЯ"

Компания «ВИРДЖИНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство табачных изделий».
Общий объем рынка составляет 290.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (290.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРДЖИНИЯ» по рынку «Производство табачных изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТФ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТНАРИ ТОБАККО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ СЕРВИС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ТАБАК" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТА МОРГАНА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭДЕЛЬВЕЙС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭМ ТАБАККО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТОБАККО ОРИДЖИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР-ТАМАКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАК ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОР ПРО КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАЧНАЯ КОМПАНИЯ БЕРИНГ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАНАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗУР РАША" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАШ ТОБАККО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКАТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТАБАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТАБАКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАЧНАЯ МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ЛАВ ТОБАККО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство табачных изделий»