Конкуренты компании ООО "ТД ЭТАЛОН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭТАЛОН» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (5.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭТАЛОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛИНСТРУМЕНТ" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ТУБОФЛЕКС" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТД" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛОГИСТИКА" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕГО" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН АВТО" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КУХНИ "КАПРИЗ" 6.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОСТАВОК" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКАЯ ТАКЕЛАЖНАЯ КОМПАНИЯ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТОРГ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭН" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ВДНХ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕГАПОЛИС" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 6.53 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "116 СПОРТ" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 6.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 6.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН СЕЙЛЗ РУС" 6.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАНЦ-ЭКСПРЕСС" 6.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом