Конкуренты компании ООО "БАЗИС-КУБАНЬ"

Компания «БАЗИС-КУБАНЬ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (9.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗИС-КУБАНЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛ" 11.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПГ "ВАГНЕР" 11.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ФАКТОРИЯ" 11.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 11.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРУС" 11.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 11.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАК" 11.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ШОПДИЗАЙН" 11.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТЕХСТРОЙ" 11.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРМАКС" 11.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 11.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ЮГ" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСНАБ" 11.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСОФ" 11.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИ МИКС" 11.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСПОРТ НН" 11.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОТЕК" 11.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЙП СПБ" 11.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ОФИС" 11.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАГНИТ НОВОСИБИРСК" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СККО" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ЛАДА" 11.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»