Конкуренты компании ООО "ТК "МЕДИЦИНА"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕДИЦИНА» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (14.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МЕДИЦИНА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГАРДО-МЕД" 16.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТРЕЙД" 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФ-УРАЛ" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПАНДА-НН" 16.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 16.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТС" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕДА" 16.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА МЕДИКЛ" 16.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕД" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕРСОНА-ДЕНТ" 16.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЕ" 16.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМАКС" 16.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАРДИОИНТЕХ" 16.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАСКО" 16.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКИНОФОНД" 16.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-ЮГ" 16.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС МЕДИКАЛ" 16.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 16.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКИЙ ВЕТСНАБ" 16.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФАРМ-ПЛЮС!" 16.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАФАРМ" 16.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом