Конкуренты компании ООО "СТАРТ ХАБАРОВСК"

Компания «СТАРТ ХАБАРОВСК» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (10.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТ ХАБАРОВСК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СПЕЙС" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 12.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 12.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙНИК-М" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГЕДИ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПКАЯ ЛЕНТА" 12.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКФ-ВЕРНАНИ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАСАД" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТОВАРОВ" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС" 12.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИССА+" 12.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДИС-ЭЛЕКТРО" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТЕЯ" 12.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРЕМ" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 12.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КАМИН" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСПИ ГРУПП" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАФ ПЛЮС" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИО ДИЛЕР" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТРЭЙД" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ПЛЮС" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом