Конкуренты компании ООО "АЛИВЕРА"

Компания «АЛИВЕРА» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (13.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИВЕРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕМЕТРА" 16.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОРССТРОЙСЕРВИС" 16.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КАБРИОЛЬ" 16.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭТАЛОН" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ УЮТ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГП "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА" 16.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК ЮГ" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС-УПАКОВКА" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕБЕЛЬ" 16.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 16.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 16.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 16.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕЙД" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СБ" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 16.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГОРИЗОНТ" 16.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-КУБАНЬ" 16.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭФФЕКТ" 16.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАРАНТ" 16.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРУС" 16.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом