Конкуренты компании ООО "МАДИНА"

Компания «МАДИНА» занимает 0.0014% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (13.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАДИНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУФСНАБ" 15.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКС" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ БЛОК" 15.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИУС" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА" 15.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 15.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛПРОФИ" 15.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 15.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЖИЗДРИНСКОЕ ПО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 15.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "МИШКИНСКОЕ" МИШКИНСКОГО РАЙОНА 15.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 15.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД" 15.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-СЕРВИС" 15.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 15.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 15.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТИСЛАВА ТД" 15.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 15.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А7 ИНВЕСТ" 15.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЛУХА "ЗВУКИ ЖИЗНИ" 15.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ГРУПП" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСНАБКОМПЛЕКТ" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЕГОРЬЕ" 15.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ22" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ" 15.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом