Конкуренты компании ООО "РЕГИОН Н"

Компания «РЕГИОН Н» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН Н» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК" 14.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕГАТРАСТ" 14.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК МОНТАЖ" 14.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА" 14.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ОРИОН" 14.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СТРОЙКА" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ОТИС" 14.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМОНТАЖ" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 14.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКСТРОЙ" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС ГРУПП" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СТРОЙ" 14.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 14.01 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙИНЖИНИРИНГ" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЕВРАЗИЯ" 14.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯРД" 14.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛДОРСТРОЙ" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТРОЙ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗОЛСЕРВИС" 14.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА ТРЭНД ИНЖИНИРИНГ" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЛЬФА СТРОЙ" 14.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦСТРОЙ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом