Конкуренты компании ООО "Н.З. ЖБИ"

Компания «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗАВОД ЖБИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (436.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗАВОД ЖБИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРУС ЭКО" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОПЛЕКС" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТРЕИД" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТКОМ" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТ" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦИОН" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕОВАЛ" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБТЕХ" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОМ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК УСТ" 521.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАН" 521.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТЕХНОЛОГИЯ" 520.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОИСТУ ГРУПП" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙМАВТОСТРОЙ" 520.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСТЕР М" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МТЦ" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЙ ПОРЯДОК" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЛЭЙБЛ" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю ТРЕЙД" 518.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮШТАР" 518.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКС" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОРТ" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом