Конкуренты компании ООО "БИЛЛИ ВИЛЛИ"

Компания «БИЛЛИ ВИЛЛИ» занимает 0.0129% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (4.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛЛИ ВИЛЛИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГ" 5.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"КЛИП" 5.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА КРАСОТЫ" 5.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-СТИЛЬ" 5.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ЮГ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО 2000" 5.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КРАСОТЫ "КАМИЛЛАБ" 5.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СТИЛЯ" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛАДА" 5.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 5.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИАН" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 5.70 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 5.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА КЛУБ ЛИМОН" 5.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКИЙ" 5.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООБРАЗ" 5.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР КЛИНИК" 5.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАНДАРТ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛЕНД" 5.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКАТЭ" 5.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 5.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО СЭФ "МОНОЛИТ" 5.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом