Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД КРЕАТИВ"

Компания «ФОРВАРД КРЕАТИВ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (27.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПГ" 32.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-КОММЬЮНИКЕЙШН" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВОЛЖСКАЯ ДСКК" 32.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМЕДИА" 32.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-М" 32.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЕРФАНК" 32.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 32.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕ КОМПАНИ" 32.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 32.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 32.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 32.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САУФМЕДИА" 32.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ МЕДИА-ЦЕНТР" 32.27 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКАРЕВ+" 32.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 32.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР-СЕРВИС" 32.21 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 32.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 32.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 32.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 32.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН РУМС" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНГЕР ИНТ" 32.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУТФУЛ СОЛЮШЕНС" 32.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСА" 32.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом