Конкуренты компании ООО "ИЛИАДА"

Компания «ИЛИАДА» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (13.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЛИАДА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРБИТА-М" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕЙД ГРУПП" 16.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АСМ" 16.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРО" 16.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СП" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПЛАСТ" 16.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОФИТ" 16.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 16.53 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКАРНИЗ-ЮГ" 16.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ ХАЙДЖИН" 16.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 16.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 16.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОРССТРОЙСЕРВИС" 16.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КАБРИОЛЬ" 16.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭТАЛОН" 16.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАКС" 16.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 16.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ УЮТ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГП "ПРОМЫШЛЕННАЯ ТЕХНИКА" 16.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭК ЮГ" 16.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС-УПАКОВКА" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕБЕЛЬ" 16.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 16.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом